Обучение английскому с 5-10 лет с интересными и весёлыми занятиями. Стихи и песни для закрепления новых слов и основных грамматических форм.  
3
869

Обучение английскому с 5-10 лет с интересными  и весёлыми занятиями. Стихи и песни для закрепления новых слов и основных грамматических форм.

Это интересная книга издательства "Учитель", автор-составитель Е.Ю.Шабельникова. "Занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал. 

г.Волгоград

Раннее обучение иностранным языкам-это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребёнка до его поступления в школу. Обучение детей с 4 лет способствует формированию всесторонне развитой личности, развивает языковые способности детей и обеспечивает более прочное усвоение иностранных  языков в дальнейшем. 

Для эффективного обучения ребёнка Вам необходимо приобрести или сделать самим необходимый материал для занятий. Цель представленных материалов-вызвать устойчивый интерес детей к изучению английского языка, используя лингвострановедческий материал., и на этой основе создать предпосылки для интеллектуального совершенствования ребёнка. 

В этой книге приведены разработки занятий в игровой форме и в форме заседаний клуба родителей и детей "Мэри Поппинс", так как игра является основным ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определённый запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок, получают достаточный страноведческий материал.

Такая форма проведения занятий создаёт благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. 

Именно использование игровых приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. 

Поэтому очень важно использовать с детьми всевозможные игры, имеющие большую лингвострановедческую ценность, тем самым создавая возможную языковую среду на занятиях и в клубных мероприятиях. 

Занятия по английскому языку в дошкольном возрасте целесообразно объединять общей темой. Так, например, дети приходят на день рождения Винни-Пуха (стр47-50)  и на протяжении всего занятия играют с именинником или отправляются на помощь мышонку Джерри, выполня ряд определённых заданий.  Зов джунглей (стр40-43). Целью этой темы является активизация речевого навыка детей в назывании слов по теме" Зоопарк", закрепить умение использовать в речи и речевые образцы, используя также стихотворения и песенки. Таким образом, цели обучения соответствуют и соединяются с тем миром, в котором живт 5-6 летний ребёнок. Это мир сказок, увлекательных историй и песенок, в нём царствуют живой неподдельный интерес, любознательность и желание поиграть со своими сверстниками и родителями, братьями, сёстрами, бабушками, дедушками. Необходимо чаще менять виды деятельности, чтобы дети сильно не уставали, подвижные игры, на спокойные и наоборот. 

Мне нравятся игры: "чудесный мешочек", "что мы едим и пьём", "собери картинку", а также очень люблю все виды лото. 

"Чудесный мешочек". Для игры нужен мешочек, в который нужно сложить много разных предметов по темам (овощи, фрукты, одежда, животные). Игрокам по очереди предлагают закрыть глаза, они опускают руку в мешочек и пытаются угадать, что им попалось: It is a ball. Это мячик. 

"Что мы едим и пьём". В эту игру можно играть во время еды или в процессе её приготовления, находясь в кафе, на природе или дома. Играющие угадывают, в какой стране это едят, а также говорят о том, что им нравится или не нравится, используя речевой образец: I like porridge. Мне нравится каша. I don't like pizza. Мне не нравится пицца. 

"Собери картинку". Мы чаще распечатыввали картинку на принтере и разрезали её на 4 или 6 частей в зависимости от её размера. Можно картинки подобрать по темам, так как это будет альтернатива домашнего лото. Речевой образец: What is it ? It is a peach. Что это? Это персик.

Вот мои самые любимы стишки:

Cat and mouse.

This is a mouse, 

She lives in the house. 

This is a cat, 

He is very fat. 

Because he lives 

In the house

And likes to eat 

A mouse.

               Little bird.

  Fly, little bird, fly,

Fly into the blue sky! 

One, two, three,

You are free. 

             Can you? 

Can you hop like a rabbit? 

Can you jump like a frog? 

Can you walk like a duck? 

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still, like a good child, 

And still as you wish. 

А самый лучший способ привлечь внимание и интерес ребёнка к изучению любого иностранного языка-это описывать то, что его окружает в повседневности в игровой форме. Смотрите журнал, можно сказать, смотри:"это медведь, bear, dog, hare. В любой деятельности ребёнка можно играть, называя предметы по английски! Удачи в изучении! 

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
4Комментарии
Елена Zh 19:43 21.05.2014

Какое замечательное и веселое стихотворение:) и спасибо за рекомендованную книгу!

Рада буду, если что-то сможешь применить с сынулей на практике, кстати это 3 стихотворения, я их выделила, чтобы было видно что отдельные, я чаще их использую тоже как физкультминутки для изучения лексики, размять косточки и жестами изображаем стишки и так легко они запоминаются! Развивается мелкая моторика, так как задействуются руки, крепнет физическая форма ребёнка, а самое главное обучение проходит в естественной форме для ребёнка, в игре, что лучше закрепляется и мотивация повышается! Удачи, Еленочка в помощи сынуле и другим мамочкам в обучении своих любимых и любознательных детей!

Елена Zh 23:36 21.05.2014
Другие страницы по этому интересу

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»

16+
Добавить в закладки
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин: