Отдых в Сокулукском ущелье!
928

Здравствуйте, дорогие пользователи «Маминой Страницы»!

Лето пора отпусков и путешествий! У моей семьи в этом году не было возможности

поехать на длительное время отдыхать. Но мы выкраивали время на отдых в выходной. В один из таких выходных мы с семьёй поехали отдохнуть в горы на один день, подышать свежим воздухом!

Страна как я уже говорила, у нас горная и поэтому не составило особого труда поехать в горы. Я  вообще люблю и давно езжу в горы и ещё не все места объездила.

В этот раз мы решили поехать в Сокулукское ущелье (Белогорка), там находиться водопад  к нему то мы и отправились. С дома мы взяли всё необходимое сели в машину и поехали. Ехали мы примерно около 2-х часов до ущелья. Когда прибыли на место оставив машину отправились пешком.

Воздух в горах просто замечательный, такой чистый и свежий, в городе ужасно душно и жарко, а здесь прохладно и хорошо!

Немного о расположении ущелья: Ущелье расположено к юго-западу от Бишкека в 72 километрах. На Сокулукской равнине находится поселок Таш-Булак (Каменный ручей), он известен под старинным названием — Белогорка, который во времена Советского Союза был преуспевающим хозяйством.

В этом чудесном месте есть один из самых высоких водопадов Северного Кыргызского хребта, его высота 60 метров . Вода падая, практически не достигает земли, распыляясь и превращаясь в водяное облако.

Путь до водопада занимает около 1 часа. Иногда этот водопад называют “Голубиным водопадом” (не надо путать с названием водопада в ущелье Чон-Курчак). В ущелье в изобилии произрастают дикие кустарники и присутствуют поляны цветов.

Из ущелья Сокулук ведут тропы к автомобильной дороге Кочкор — Суусамыр, которую использовали для перегона отар овец через горы. Одна из интересных прогулок и ущелья Сокулук в ущелье Ала-Арча, через перевал Озерный.

Ну, мы конечно же так далеко и на долго не собирались, а поехали отдохнуть на один день. Туда приезжает много людей, целыми семьями, устраивают пикники на полянах, жарят шашлыки и отдыхают.

В начале нашего пути доченька устроилась по удобнее на камушке и сказала сфотографировать её. Когда собирались, сказала, что тоже возьмёт с собой рюкзачок, как и папа.

Не много пройдя, увидев другой камушек тоже присела

Воздух здесь чудесный, дышится легко. Как и полагается есть горная речка

По тропинке нам попалась горная малинка, она хоть и мелкая за то какая вкусная ммм….. объедение. Доченьке очень понравилась, сама собирала и ела. Говорит: - Я как мишка малинку собираю. Это она с мультфильма маша и медведь взяла пример.

Побрели мы дальше, на встречу к водопаду и ещё кое - что нашли, да, да, это смородина горная. Как и полагается кисленькая! Доченька попробовала одну ягодку и отказалась.

Из далека, виднелся уже водопад, столько бабочек, стрекоз и пчёл и жучков там летает, у нас в селе такого уже не увидишь, если только на полях, а в детстве помню, и дома много летало

Пока я фотала красоты, мои пошли дальше. Доченька всю дорогу шла сама, на ручки не попросилась ни разу.

Мы приближаемся, даже с далека видно как вода у него рассеивается.

а это мы с дочей на большом камушке на фоне водопада.

Приближаясь к водопаду, даже на этом расстоянии до нас долетали капельки водопада распыляющиеся по ветру, сразу токая свежесть

Поднялся ветер, и стала прохладненько плюс ещё капельки водопада долетали до нас, как дождик получился

Здесь мы присели на полянке пообедать и отдохнуть. А муж ещё и носки просушить с футболкой. Он решил подойти к водопаду и набрать водички и как раз в этот момент был большой порыв ветра, и он весь промок. Жаль, что здесь нельзя загрузить видео, так получилось, что я как раз сняла этот момент, хотя снимала просто водопад.

И пока мои дорогие отдыхали, я пошла по фотографировать, растительность гор.

Вот такие цветочки там растут. Правда название я их незнаю.

Это ствол берёзы. Такие вот в горах растут берёзы и листочки у них мельче чем у нас в городе или селе.

Это шиповник горный, очень полезный и экологически чистый. Но сейчас собирать его рано он ещё зеленоватый, в этом году весна поздняя, а в горах ещё позже всё созревает.

А это рябина красавица!

Передохнув, мы решили возвращаться обратно, т.к. надвигались тучи. В горах погода переменчива, в запас надо всегда брать с собой носки, кофту или лёгкую курточку.

На обратном пути я тоже немного по фотографировала. Цветочек с пчёлкой собирающая нектар.

Репейник мохнатый, какой то там растёт, может в паутине всё не очень понятно было что это паутина или на самом деле он такой.

Камушек во мху и цветочек на нём.

Наша красатулька на берёзке.

Вот и подошло наше путешествие по горам к концу. Уезжая позади оставались горы и было видно как там стало пасмурно. так что мы вовремя от туда уехали, хотя некоторые отдыхающие ещё были там, и на обратном пути нам встречались вновь прибывшие.

Вот такая красивая природа у нас, замечательные горы. Надеюсь, Вам понравилось наше путешествие и мой рассказ о нём и о нашей красивой природе. Но отдых ещё не закончился на этом, по пути мы заехали на водохранилище и покупались там, Потому что было очень жарко несравнимо с горной прохладой и свежестью.

До новых встерчь!

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
10Комментарии
Елена Zh 12:32 23.08.2014

Валентина, спасибо огромное, что нашла время и поделилась такой красотой! Я вот даже не знала, что бывает горная черная смородина, малина, в горная рябина так вообще не такая, как наша обычная. В водопад просто красавец! Жаль, что я никогда еще в живую не видела водопад. Да, красивая в Киргизии природа, что и говорить!

Елена, я рада что тебе понравилось. Постараюсь по чаще рассказывать про нашу природу и красивые места. Да ещё есть барбарис, мы его тоже собираем и добавляем в месте с шиповником в чай когда завариваем, очень вкусно, но барбарис в этом ущелье не растёт, он есть в других ущельях. Может когда нибудь приедете к нам в гости с семьёй и увидите в живую водопады, у нас их много.

Елена Zh 15:58 25.08.2014

Красивые места! Прятно было прочитать вашу страничку и посмотреть фотографии! А доченька то какая выносливая! Молодчина!

Спасибо! Рада что понравилось. Да доченька выносливая, да там и ходить удобно, нет таких крутых подъёмов, всё постепенно.

Вилена Фомина 13:36 23.08.2014

какие замечательные фотографии у вас получились. Да место действительно красивое

Спасибо, Вилена! Рада, что вам понравилось!

Вилена Фомина 20:33 23.08.2014

Да, очень красивые места! А какой воздух в горах! Далеко от дома такая природа?

нет не далеко, в это ущелье мы ехали примерно часа полтора, есть и другие ущелья, туда тоже ехать примерно часа 2-3

Другие страницы по этому интересу
  • Аламединское ущелье.

Здравствуйте, дорогие путешественники! Наступила, осень, лето пролетело, но это не повод сидеть дома особенно для нас. Консервация уже...

• г. Карокол Иссык-Куль

Отправились мы с пансионата дальше, в г. Каракол к нашим знакомым они там живут. Это тоже  Иссык-кульская область. Немного географического...

• Озеро Иссык-куль. Наша жемчужина

Здравствуйте, путешественники Маминой Страницы! В этом году мы всей семьёй ездили отдыхать на неделю в отпуск. и отправились мы на...

• Поездка в ущелье Кегеты.

Здравствуйте, читатели, путешественники! Наступило лето, и мы как обычно по традиции всей семьёй отправились в горы. Поехали мы в ущелье...

• Поездка в ущелье "Шамши"

Здравствуйте, дорогие путешественники! Настал очередной замечательный по погоде выходной, и мы с семьёй отправились в поездку в горы, ущелье...

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»