Поездка в ущелье "Шамши"
818

Здравствуйте, дорогие путешественники!

Настал очередной замечательный по погоде выходной, и мы с семьёй отправились в поездку в горы, ущелье «Шамши»

Выехали мы рано утром, взяв с собой еду и питьё. Ехали мы чуть больше двух часов. Проехав город Кант и Токмок. Я там была впервые. В ущелье очень красиво, там находиться заповедник. На пути нам встречались пастухи кочевники, пасущие там скот, установив юрту, они, по-видимому, находятся там до первых снегов. Туристы даже попались на пути. Разнообразная растительность, чистый воздух,  бабочки, стрекозы. Там мы набрали шиповника и горной мяты. Засушим и будем заваривать их и пить зимой травяной чай.

Доченька шла большую часть пути сама пешком, но иногда папа брал и сажал её на шею.

И так начался наш поход. Оставив машину, мы пошли пешком, просто дальше она не смогла проехать :-)), там, на джипе надо ездить, тогда можно очень далеко уехать. А вообще если идти по этому ущелью, то можно пройти через два перевала и попасть в  Иссыкульскую область (озеро Иссык-Куль).

Уходящие в даль путешественники.

как и полагается в горах горная река

а это ягода, не знаю как называется, но она похожа на барбарис, я её называю обманный барбарис.

доченька что- то показывает папе

это шиповник

телята, встретившиеся нам на пути

лошадки, стояли, отдыхали.

вот такие колючки там растут

а эти цветочки похожи на маки, только жёлтые, доча всю дорогу их собирала.

там летало много бабочек, а вот эта бабочка сидела у Анютки на голове, каталась. На кепке не успела сфотать, слетела.

родничок

Прошагав часа полтора, мы сели пообедать, возле речки в тенёчке.

подул ветер, отправляемся дальше в путь

а это, наверное был раньше дом егеря, возможно, он уже заброшен, туда загоняли скот наверное на ночь.

вот до этого места мы дошли, небольшое плато, где было множество нор сусликов, но, к сожалению, мы не видели их. Внизу там стояли пастухи, мы уже до них не стали доходить. Передохнув, мы пошли обратно, надо было успеть вернуться. В общем, туда и обратно мы прошагали часов шесть. Солнце светило уже в спину и Анютка забравшись папе на спину, расправляла руки и махала ими, как будто она птица, сама при этом смотрела на тень, пела песенки, под конец даже бежала впереди нас, хотела что бы мы её догоняли. Дошли до машины и отправились обратно домой. Всю дорогу она проспала.

Отдохнули мы замечательно!

До новых встреч!

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
14Комментарии
Елена Zh 16:13 10.09.2014

Спасибо за такую увлекательную экскурсию! А ложный барбарис похож на голубику! это съедобная ягода? представляю, какая суперская мята в горах! чай будет полезным и вкусным! очень красивы у вас места! люблю горы!

Спасибо, Елена. Мне тоже очень нравиться наша природа. А ложный барбарис не съедобный, он горький. А настоящий такой кисленький и съедобный!

Вилена Фомина 16:15 10.09.2014

удивительная там природа. фотки очень хорошие прям как сама там побывала. приятно было посмотреть. Лошади классные обожаю их

Вилена, спаибо! Да побывать в горах это одно удовольствие!

Вилена Фомина 08:56 11.09.2014

Красивые виды и было увлекательно почитать ваш рассказ! Спасибо! ФФотографии тоже получились качественные!

Благодарю, Тамара! Рада что вам понравилось.

Сказочные виды! И выносливости девочки удивляюсь! 6 часов в пути!!!! такое и взрослому не каждому под силу! Спортивная семья-как это здорово!

Спасибо, Марина! Да доченька ещё тот путешественник будет. У них же там батарейка энерджайзер внутри :-). И спорт это круто!

Елена Гаврилко14:03 11.09.2014

Как здорово Вы провели выходной! Главное, что у Вас семья единомышленников! Виды просто завораживающие! Думаю, подобные прогулки отлично действуют на нервную систему.

Да, Елена выходной мы провели замечательно, и действительно очень успокаивает нервы. Муж всегда после поездки говорит, что классно было бы жить в горах, я с ним согласно но только не зимой, я мерзлячка замёрзну просто там :))

Елена Гаврилко14:41 11.09.2014
Ксения Петрова 08:15 25.09.2014

Замечательная статья и отличные фото!!!! Но больше всего понравилось то, что у вас такая дружная семья путешественников. Это так здорово - с детства воспитывать ребенку любовь к прекрасному. Только так можно вырастить настоящего человека, любящего и ценящего природу, заботящегося о ней. Спасибо за положительные эмоции. Нам есть чему у Вас поучиться.

Спасибо, Ксения за столь прекрасный отзыв. Доченька любит природу и животных.

Другие страницы по этому интересу
  • Аламединское ущелье.

Здравствуйте, дорогие путешественники! Наступила, осень, лето пролетело, но это не повод сидеть дома особенно для нас. Консервация уже...

• г. Карокол Иссык-Куль

Отправились мы с пансионата дальше, в г. Каракол к нашим знакомым они там живут. Это тоже  Иссык-кульская область. Немного географического...

• Озеро Иссык-куль. Наша жемчужина

Здравствуйте, путешественники Маминой Страницы! В этом году мы всей семьёй ездили отдыхать на неделю в отпуск. и отправились мы на...

• Поездка в ущелье Кегеты.

Здравствуйте, читатели, путешественники! Наступило лето, и мы как обычно по традиции всей семьёй отправились в горы. Поехали мы в ущелье...

• Отдых в Сокулукском ущелье!

Здравствуйте, дорогие пользователи «Маминой Страницы»! Лето пора отпусков и путешествий! У моей семьи в этом году не было...

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»