Поездка в ущелье Кегеты.
1122

Здравствуйте, читатели, путешественники!

Наступило лето, и мы как обычно по традиции всей семьёй отправились в горы. Поехали мы в ущелье Кегеты.

Теперь немного о географическом положении ущелья.

Еще одно из красивейших ущелий Кыргызстана ущелье Кегеты находится на северной стороне Кыргызского хребта в 90 километрах от города Бишкек. По своей живописности оно является очень интересным и привлекательным для туристов. По ущелью Кегеты протекает бурная река с одноименным названием имеющая множество притоков. Самый крупный из них – это правый приток Кёль-Тор, который образует самостоятельное очень красивое ущелье, в верховьях которого имеется озеро с бирюзового цвета водой. Ущелье Кегеты более пологое, чем Кёль-Тор и окружено отвесными склонами. В 5-6 км от лесничества слева в реку Кегеты впадает небольшой ручей, который в 100 м от дороги образует красивый 20 метровый водопад. Водопад низвергается с известковой террасы и расположен близко к дороге, проходящей через долину, что удобно для туристов. Выше автомобильная дорога на протяжении 10 километров периодически смывается селем. Неповторимая картина разрушительной силы стихии просто завораживает. Здесь же находится второй крупный приток реки Кегеты - Ат-Джайлоо, расположенный в 11 км от лесничества. Склоны ущелья в основном покрывают степные высокотравные луга, а также деревья лесного и кустарного типа. На склонах ущелья растет множество полезных лекарственных трав. Это такие травы как шалфей, череда, зверобой, алтей, лекарственный темьян и другие полезные растения. Также склоны гор богаты самыми разными лесными ягодами. Здесь можно встретить землянику¸ костянику, чернику и другие ягоды.

Погода была замечательная, в городе духота и жара, а в горах чистый, свежий и прохладный воздух. Нашим планом было добраться по дороге на машине до ледников, но, увы машина нас подвела. И доехать до ледника мы отложили на следующий раз.

И отправились мы на прогулку пешком, как же в горах не прогуляться пешком.

В начале ущелья водопад

по дороге к водопаду

дальше в ущелье продолжили путь.

цветочки колокольчики

а это муравейники, такие большие

цветочная поляна

ящерка

цветочки.... красивая полянка

и даже немного грибочков нашла

Вот такая поездка получилась. Надеюсь ещё будет продолжение в этом ущелье.

Здравствуйте, читатели! Вот прошёл почти год, и мы вновь отправились в горы в ущелье Кегеты. На этот раз мы подготовились основательно и теперь уже точно решили доехать до снежных гор на машине. И мы это сделали. Ну, всё по порядку.

â€

â€Вот по этой дороге мы уже проехали вид с верху

â€

â€К этим снежным горам, мы и едем.

​мох

â€Всё ближе и ближе

â€Путь, который мы проехали

снег уже так близко

вот такой грязный снег, летом.

На этом месте нам пришлось оставить машину, поскольку дорога можно сказать закончилась. Раньше она была, и можно было проехать через перевал в другое ущелье. Из  за множественных обвалов там её не расчищают, но можно идти пешком. Там прогоняют скот, поэтому тропа  всегда протоптана. Когда мы подъехали к концу пути, там стоял ещё горный мотоцикл и два шлема. Мы выдвинулись в путь. Начал дуть холодный ветер, но нас это не остановило, так было свежо и хорошо.

Дорога по которой мы ехали.

Вот обратите внимание на эту фотографию, на самой вершине, если приглядеться то можно их увидеть, там два мотоциклиста, они поднялись на самую вершину, как потом выяснилось, это парень с девушкой туда забрались. Мы их потом видели года в низу перекусывали, любуясь водопадом, но к сожалению поговорить с ними не удалось.

Ветер всё дул, начал набегать туман, мы даже слышали гром, но он был ниже, нас и как выяснилось позже, там прошёлся дождик, а мы остались сухими.

Вот за этим поворотом и начинается другое ущелье

Вот оно другое ущелье

Постояли, полюбовались, покричали и послушали эхо, которое уносилась вдаль и стали возвращаться к машине. В машине попили горячего чаю и отправились в обратный путь.

На этой высоте мы встретили сурков

Ещё нам встретилось на пути вот такое явление, вода выбегала, прям с горы

Ещё по пути когда мы поднимались, встретили ещё один водопад, на обратном пути мы решили здесь остановиться передохнуть, перекусить. И чуть выше от нашей стоянки мы увидели ещё семейство сурков, понаблюдали за ними.

Вот и подошло наше путешествие, поездка к концу. Мы отправились домой. Спасибо что зашли посмотрели и прочитали.

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
20Комментарии
Вилена Фомина 17:35 23.07.2015

замечательное у вас получилось путешествие. фотки классные. какие нежные там цветочки растут

Спасибо, Вилена!!!! Да цветочки там действительно нежные и красивые растут, особенно когда целая поляна разных цветов, вообще красотища. глаз радует!

Елена Zh 18:53 23.07.2015

Валя, большое спасибо за виртуальное путешествие для нас! Особенно поразил водопад! вообще, люблю водопады, хотя не видела ни одного серьезного водопада:( жаль, что до озера с голубой водой вы не добрались. Дочурка то подросла! молодец! ходит по горам !:)

Спасибо, Елена!!! Пожалуйста! Приезжайте в гости и увидите много водопадов. Да доченька подросла, сама ходит по горам на руки даже не проситься. А на счёт озера, мы в то ущелье не поехали, там надо было бы свернуть на право, там тоже очень красиво, я с братом доходила до него давно правда это было. Где озеро он считается левым притоком ущелье, и до него надо идти пешком часа 3-4 смотря как идти, там машина не проедет, а куда мы поехали это центральное ущелье и доехать мы хотели до ледника (снежной горы). Надеюсь в следующий раз доедем. И как нибудь и до озера доберёмся.

Елена Zh 14:57 24.07.2015

Красотища то какая! Аж дух захватывает)))

Спасибо, Любовь! Да красотища не реальноя, особенно когда видишь это в живую.

Елена Гаврилко17:44 24.07.2015

Спасибо, Валентина! Немного отвлекли от городской суеты, благодаря фото, буд-то сама путешествие совершила. Здорово, что у Вас семья единомышленников! Нашего папу в горы не затянешь. А там ведь так красиво!

Спасибо, Елена! Да мы стараемся как можно чаще быть вместе и ездить с семьёй на отдых, а особенно в горы! В горах действительно красиво, а какой там воздух чистый и свежий.

Елена Гаврилко15:46 27.07.2015

Никогда не ходила по горам, очень хочется именно так отдохнуть. Надеюсь, со временем, осуществлю свою мечту. Благо, у нас в стране тоже горы есть.

Елена, обязательно сходите в горы, тем более что они у вас есть! Надо исполнять свои мечты! Вам очень понравиться я уверенна.

Здравствуйте, мамочки! Вот и появилось продолжение нашей поездки в ущелье Кегеты, мы добрались до снежных гор, кому интересно заходим, смотрим, читаем.

Елена Zh 23:06 22.07.2016

Валечка, спасибо, что поделилась! Какая красота и вы такие молодцы!

Спасибо, Елена! Стараемся выбираем время на поездки. Это лето дождливое погода не всегда позволяет. Как выходные так погода портиться.

Я все поражаюсь вашей дочурке, везде с вами и не пищит, небось? Всю дорогу выдержала? По горам и в холод?! Там же холодно в горах! Круто вообще с жары да в холод!

Спасибо, Тамара! Да она выдержала, идти в этот раз пришлось не долго туда и обратно пол часа заняло, а так всё на машине ехали. Ветер холодный конечно же дул, а так там не очень вообще холодно, очень свежо. На обратном пути папа в кофту свою её закутал, ручки у неё замёрзли, а так нормально всё было.

Какая земляничка! ам-мм-ням-ням! Спасибо за фото и рассказ! Все классно!

Благодарю, Ирина!Рада что вам понравилось!

Обновлено: 08:03 23.07.2016 Валентина Гладкова(Куприянова)
Инга Иванова 15:23 25.08.2016

Очень интересно!!! Вы большие молодцы!)

Обновлено: 15:27 25.08.2016 Инга Иванова

Спасибо, большое, что заглянули. Рада что Вам понравилось.

Другие страницы по этому интересу
  • Аламединское ущелье.

Здравствуйте, дорогие путешественники! Наступила, осень, лето пролетело, но это не повод сидеть дома особенно для нас. Консервация уже...

• г. Карокол Иссык-Куль

Отправились мы с пансионата дальше, в г. Каракол к нашим знакомым они там живут. Это тоже  Иссык-кульская область. Немного географического...

• Озеро Иссык-куль. Наша жемчужина

Здравствуйте, путешественники Маминой Страницы! В этом году мы всей семьёй ездили отдыхать на неделю в отпуск. и отправились мы на...

• Поездка в ущелье "Шамши"

Здравствуйте, дорогие путешественники! Настал очередной замечательный по погоде выходной, и мы с семьёй отправились в поездку в горы, ущелье...

• Отдых в Сокулукском ущелье!

Здравствуйте, дорогие пользователи «Маминой Страницы»! Лето пора отпусков и путешествий! У моей семьи в этом году не было...

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»