Отдых в Словакии в Пиештянах. Отзыв к отелю Danubius Health Spa Resort Esplanade.

В нашей семье уже стало традицией выезжать на отдых в марте, когда весна никак не хочет наступать, а зима уже очень утомила. Мы, обычно отправляемся в Европу, где уже значительно теплее, чем в Москве, но и не так жарко, то есть самое прекрасное время для путешествий, экскурсий и расслабляющего отдыха в термальных лечебницах.

В этом году мы выбрали отель в Пиештянах сети Данубиус (Danubius) - Danubius Health Spa Resort Esplanade. В прошлом году у нас была Поездка в Будапешт с детьми. И нам очень понравился отель и нам захотелось повторить комфортный отдых только в другой стране. Выбрали Эспланаду 4* номер после ремонта. В нашем номере был чайник с ежедневным пополнением чая, халаты, но вот тапочек не было. Мебель новая, подушки небольшие, но можно попросить на ресепшен и принесут дополнительные. В номере все продумано и сделано для комфортного отдыха. Номер - апартаменты двухкомнатный -нам очень понравился. Огромный балкон со столиком и шезлонгом, из балкона открывается вид на парк. Даже пледы есть на случай, если в прохладную погоду захочется посидеть на балкончике.  На этом острове расположено несколько отелей сети Данубиус. Заглавное фото к моему посту -это фото 5* отеля сети Данубиус, он находится совсем рядом с пешеходным мостом через реку в город. Тут красивый фантан, а также минеральный источник, все прогуливаются и пьют водичку.

Отель расположен на островке, в окружении парка с платанами и тополями, рекой.

Развлечения или чем заняться с детьми в Пиештянах.

Хотелось бы сразу сказать, что в Пиештяны можно ехать с детьми, так как для них есть развлечение: есть детская площадка рядом с отелем, есть мини зоопарк с красивенными павлинами и еще какими-то птичками, есть три озера с рыбками и черепашками, есть кафешки, торговый центр.

Пруд с разноцветными рыбками.

На этом фото видна черепашка мама с малышами

Детская игровая площадка на острове в Пиештянах рядом с отелем Эспланада.

Когда я выбирала отель, нигде в Интернете не было сказано, что на острове столько интересного для детей, поэтому побоялась брать с собой младшего ребенка, но можно смело ехать с маленькими детьми. Прекрасный воздух, большой парк, цветы! Все реально располагает к отдыху. Рядом с отелем остановка автобуса в город, но мы ходили пешком, потому как прогуляться по такому парку одно удовольствие.

Рядом с 5 звездочным отелем данной сети есть источник с минеральной водой 60 С, мы за 30 минут до еды там пили водичку, как раз возвращаясь с прогулки по городу.

Чертова Печь Certova Pec в Пиештянах.

Надо сказать, что мы даже ездили на экскурсию с Чертову Печь, организовали ее себе сами. Сели на такси и за 10 евро доехали до места, но обратно уже уехали на автобусе за 1,5 евро. Просто не знали, откуда ходит автобус. А ходит он в районе городского рынка, ходит 1 раз в 30 минут по расписанию.

Чертова Печь –это пещера в которой якобы были найдены наскальные рисунки…

Мы из честно искали, ну, может быть, вот это древние рисунки….

Также в этой пещере были найдены старинные украшения, в общем, были следы древних поселений. Пол этому случаю рядом с пещерой сделали минизоопарк, где гуляют козочки с малышами, свинки и еще косули. Есть кафе и остатки детской площадки. Видно, что раньше это было популярное место, но теперь все в состоянии запустения. Но погода была отличная, место находится в горах, так что мы с ребенком с удовольствием прогулялись и посмотрели на животных. Их, к слову можно кормить, так что дети все в восторге.

Остатки детской площадки.

Придорожное кафе рядом с пещерой Certova Pec

Остановка автобуса с расписанием .

Еще мы прогуливались по окрестностям и посетили церковь и какой-то замок, который был закрыт. Однако, из города ходят поезда, электрички и при желании можно отправится осматривать красоты Словакии. Отель организует экскурсии, проводить разные тематические мероприятия.

Этот отель ориентирован на оздоровление постояльцев, поэтому предлагается проживание с комплексной путевкой. Мы приехали на отдых с ребенком 9 лет, для детей там лечение не предусмотрено, поэтому, сын отдыхал в номере, пока мы ходили по процедурам.  К слову сказать, мы брали путевку лайт –это 18 процедур в неделю. Врач не даст вам 5 процедур по вашему желанию, а даст по 2-3 разных процедур. На мой взгляд, это специально сделано, чтобы привлекать посетителей к сверх оплате за процедуры. Потому как ну какой толк от 2 массажей или от двух ванн или от двух грязевых обертываний…В общем, хорошо, что взяли пакет лайт, остальное докупили то, что нам было нужно, благо, цены демократичные, дешевле  чем было в Будапеште.

Самое ценное в Пиештянах - это термальная вода и грязи. В отеле есть минеральный источник для лечебного питья.

Спа комплекс отеля Esplanade после ремонта, все чистое, красивое, одно удовольствие принимать процедуры. В отеле есть комплекс "Мир воды и сауны", бесподобный бассейн с водой 32-43 градуса под открытым небом! Невероятно плавать и смотреть на звезды. А внутри помещения есть джакузи с термальной водой температура около 37 градусов. Несколько саун и парных.

Еде в Danubius Health Spa Resort Esplanade

Отель предлагает питание на завтрак, обед и ужин шведский стол. Еда вкусная, разообразная.

Завтрак с 7.00-10.00, обед с 11.45-14.00, ужин с 18.00-20.00. Вот к обеду мы не успевали проголодаться.  Мы брали полный пансион из-за ребенка, но реально достаточно завтра и ужина, потому как питание получается сытным и вполне можно в обед прогуляться до кафечки за супчиком, в случае чего. К слову, нам очень понравилась кафе на нашем острове возле моста в город. Там прекрасная выпечка и приятная атмосфера.

Работники кафе сказали, что всю выпечку у них готовят в кафе, то есть это их производство, все свежее и вкусное!

Прогулка по городу Пиештяны.

Пиештяны небольшой приятный городок. Есть красивые церкви, кафе, приличный торговый центр. Особенно приятно прогулятся по центру города.

Теперь пару слов о том, как мы добирались из Москвы до Пиештян.

Есть два варианта, как добраться до Пиештян из Москвы. Первый –это самолет до Вены и там такси до Пиештян. К слову, если брать трансфер в отеле, то стоит 100 евро (дешевле, чем если брать из аэропорта). Но, можно добирать и на поезде, на автобусе. Но так как мы ехали с ребенком, то решили, что лучше на такси, ехать полтора часа из Вены. Есть самолет Победа до Братиславы , это пол пути от Вены. Но так как мы решили прогуляться по Вене после отдыха в Пиештянах, поэтому решили лететь из Вены.

Экскурсия по Вене, посещение музея естествознания (Музей натуральной истории).

В Вене мы посетили музей Естествознания, получили огромное удовольствие! Брали аудиогид на русском языке и ребенок с большим интересом слушал о динозаврах, минералах, птицах и животных. Подробнее о музее Естествознания в Вене можно прочитать в моем подробном отзыве.

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь