Этапы рисования маркерами, благодаря им картинки оживают! Подборка работ одарённых художников!Их советы по рисованию!  
2
2776

Этапы рисования маркерами, благодаря им картинки оживают! Подборка работ одарённых художников!

Для этого поста про этапы рисования маркерами городской ситуации взят фрагмент улицы.
Такой выбор позволяет приблизить ситуацию к нам, и есть возможность детализировать объекты не меняя координально материала. Потом этажность домов не очень большая и не нужно передавать ощущение масштабности. Это одна из идеальных ситуаций, которую можно нарисовать маркерами в формате А4 фломастерами-кистями фирмы Триа и Копик. Так же использовались Промомаркеры (у которых обычные наконечники широкий и тонкий, без кисти).

Если бы мне захотелось показать всю улицу, я бы добавила другие материалы, как в зарисовках из Парижа.

Здесь соотношение высоты к ширине улицы другое. А формат у меня тот же А4. Поэтому пришлось вводить больше мелких деталей. Их уже невозножно рисовать маркерами. По этой бумаге они сильно растекаются. Так для детализации выбрана перьевая ручка. (Больше зарисовок из Парижа тут - www.egida.livejournal.com/686875.html)

 

Как выбирать точки для рисования и сюжет мы подробнее рассматриваем на мастер-классах -

Сначала всегда выполняется линейный рисунок светло серым маркером.

В этой зарисовке из Таллина было три базовых цвета: охра видна в крышах слева, зеленовато серый в крышах справа и серый.


Но в данном случае все очень просто. Я сразу вношу все детали. В таких работах нет места наметкам. Ты сразу решаешь, где и сколько. Если не уверен, лучше оставить белое место. Когда ситуация больше сложится, будет возможность внести уточнения.


Потом важно установить ритм через пятна. Я спокойно делаю пятно поплотнее слева снизу под вывесками.
А вот над вывесками специально пока затемняю только нишу окна. Так с одной стороны я опять себе оставляю место для маневра. С другой у меня пятно становится легче к верху и получается самое больше пятно по площади, но не по массе. Оно не глухое.
Второе пятно в середине я сделала плотным сразу. Но меньшим по площади.


Чтобы закончить ритм, свести на нет. Я ввожу пятно под козырьком и делаю пятно окна. Так я установила основной ритм внтури листа. Он поможет мне держать целостность работы.





Для этой зарисовки я специально выбрала очень скупую гамму. Если хотите посмотреть, как можно работать с более контрастными цветами, то стоит заглянуть сюда - www.egida.livejournal.com/538180.html
Поэтому и детали я ввожу тут темно серым маркером. Это самая важная часть зарисовки для меня. Все акценты сразу расставлены.

В этоо работе детали вводились коричневым и малиновым Копиком. Эту фирму я люблю по двум причинам: богатая палитра и прекрасная кисть.
Кисть у Копиков подвижная, для неопытной руки даже слишком. На моих мастер-классах ученики предпочитают Триа. У фломастеров этой фирмы кисть более жесткая и лучше слушается. По-этому во время мастер-классов основной материал у нас именно Триа маркеры.


Хочу обратить внимание. Что темным маркером я не обрисовываю уже нарисованные линии. Нет такой задачи попасть в туже линию. Это будет некрасиво. И работа будет сразу более скованная. Каждым новым цветом, вы рассказываете соврешенно другую историю, углубляя общий сюжет. Ученики любят рисовать одной сплошной. Этого делать тоже не стоит, тогда зарисовка лишается легкости. Придется испортить пару (десятков) листов, чтобы найти свой подход, как стоит разрывать линию. Этому нужно учиться, например используя карандаш. Этот материал обладает нажимом. И поэтому идеален для таких задач.

Такого плана зарисовки лего и быстро делать. (Только стерку выбросите). Они тренируют смелость. Используйте нажим по полной. А потом все открытия уже переносите в работу с маркерами.


Когда выстроена основная история с основными акцентами, можно ввести немног цвета. Раз тень у меня теплая (тенью я называю в данном случае ту первую пятновую ритмическую историю). То свет будет холодный. Так здание окрашивается голубым.

Обратите внимание, что здание справа я не стала заливать сплошным пятном. К небу я оставила лист свободным.
И чтобы цвет не выпадал из листа я его внела в теплое пятно здания слева. И так же в стекла машин.
Я никогда не ориентируюсь на реальный цвет предметов. Его достичь нереально. Маркерами еще и глупо. Тут задача выдержать отношения. Передать колорит.


Потом я уплотняю пятно слева. Оно становится очень активное, по-этому по всему листу теперь нужно будет внести еще темные акценты.

Так я уплотняю окна под козырьком.

Ввожу темные акценты в дальную машину.


Добавляю темным деталей в машину, что ближе. И уплотняю пятно в середине листа, потому что после всех манипуляций его силы не хватает.

В городских зарисовках я не рисую людей. А если ввожу фигурки, то очень условно. Потому что человек, всегда интереснее здания и будет перетягивать внимания на себя. А тогда уже будет жанровая сценка на улице. Это другая история. Пространство без людей позволяет показать жизнь пространства. И чтобы оно не было пустынным появляются машины, вывески, провода и т.п.

Люди условно из рижской серии - http://egida.livejournal.com

Творческих успехов этой девушке! Мне очень нравятся её работы, особенно Париж! 

 

 

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
Комментарии
Нет комментариев
Другие страницы по этому интересу

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»

16+
Добавить в закладки
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин: