Физкультминутки на английском языке для улучшения физической формы и интереса детей при обучению английскому языку.  
2
6916

Физкультминутки на английском языке для улучшения физической формы и интереса детей при обучении! 

Использование детских песен, стишков, движений, пантомим, считалочек, вообщем всего что помогает ребёнку стать успешнее при обучении английскому языку. 

 

 

 

 

Кудымова Светлана.

Автор статьи и оформления песен и игр для физкульминуток.

Из личного опыта практики и работы, делюсь самым любимым и интересным!

Для чего, мы используем физкульминутки на наших занятиях:

1) Нам на  занятиях физкульминутки помогают переключиться с детьми с одной деятельности в процессе работы на другую!

2) Помогают им расслабиться, немного отдохнуть, потянуться и привести себя в форме при сидячей работе.

3) Это способ лучше усвоить слова английского языка, песенки, стишки, а также просто повеселится, хоть немного при желании. 

4) В физкульминутках, мы развиваем воображение, мышление, внимание, а также в интересной форме закрепляем новый материал или уже  изученный.

5) Успехи детей в учёбе зависят непосредственно от их интереса изучить иностранный язык, а также их вере в себя, смогу ли я это сделать и что я могу делать лучше, чем другие дети. 

Физкульминутки помогают им раскрепоститься и поверить в себя и свои силы!

 

Больше всего нам нравится заниматься пантомимой. 

1) Наша любимая физкульминутка: 

Мы сначала повторяем названия животных (animals), птиц (birds), а потом их начинаем показывать или изображать по очереди друг другу, так мы закрепляем тему животные или просто расслабляемся для продолжения следующей деятельности. 

Bear  Wolf  Monkey Squirrel

Cow Elephant Cat Dog 

 

Можно использовать ответы, если угадали Yes, если нет, то No.

Также можно изображать движения животных, повторяя тему глаголы(verbs), идти(go), бегать(run), прыгать(jump), карабкаться(climb), летать(fly), плавать(swim).

Можно также тему транспорта обыграть, самолёт(plane), поезд(train), корабль(ship), машина(car)

Нам это очень нравится! 

 

2) Мы с детьми очень любим петь песни!

Песня про 2х попугаев:

Two little parrots sitting on the wall

My name is Eric

My name is Paul

Hello Eric

Hello Paul

Goodbye Eric 

Goodbye Paul sitting on the wall. Мы с ребятами решили добавить,

сидящие на стене для звучности слова! Так веселее!

Последние 2 строчки повторяем 2 раза для звучности.

2) В предверии Нового Года поём песню про Новый Год!


 

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, 
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

 

Песня робота! Что он умеет делать! Забавная песенка, тренируем глагол can

I can play the piano!                      

I can play the piano,
Piano, piano,
I can play the piano,
And you can play with me!

 

I can sing and I can dance,
Sing and dance, sing and dance,
I can sing and I can dance,
And you can dance with me!

 

I can run and I can jump,
Run and jump, run and jump,
I can run and I can jump,
And you can run with me!

I can fish and I can swim,
Fish and swim, fish and swim,
I can fish and I can swim,
And you can swim with me!

 


 

 

Hands up, hands down

Hands up, hands down.

Hands on hips.

Sit down. Stand up.

Hands to the sides.

Bend left, bend right (2 times).

Hands on hips.

One, two, three - hop.

One, two, three - stop.



Ребёнок  поднимает и опускает руки.

Ставит руки на пояс.

Приседаетт, встаёт.

Разводит руки в стороны.

Делает наклоны влево, вправо.

Ставит руки на пояс.

Три раза прыгает на одной ноге.

Три раза прыгает на другой ноге.

 

 

About me. My morning.

Обо мне! Моё утро!

I wake up in the morning every day.

I clean my teeth.

I wash my face.



I go to the kitchen.

I have my breakfast a cup of tea and my sandwich.

I go to school.

I play with my friends in my free time. 

I go home after my lessons.

I relax and read my lovely books.

I do my homework.

 I go to bed and wish good night

and fast asleep. 

Сочинила Светлана Кудымова

Её лучше пропеть, чтоб веселее и показать пантомиму(все слова показать жестами), детям очень нравится!

 

Я просыпаюсь утром каждый день.

Я чищю зубы.

Я умываюсь.

Я иду на кухню.

Я завтракаю, пью чашку чая и ем мой сэндвич.

Я иду в школу.

Я играю с моими друзьями в свободное время.

Я иду домой после уроков.

Я отдыхаю(расслабляюсь) и читаю мои любимые книги.

Я делаю домашнюю работу. 

И иду спать и желаю спокойной ночи

и быстро засыпаю.

 

 

 

3) Ещё нам нравится кидать или катить мячик друг другу, повторяя слова или разговорные выражения. 

Например, тренируя тему :"Что я могу или не могу"

Я могу летать( I can fly) , катите мячик ребёнку, он может повторять за Вами, если маленький и катить мяч Вам обратно, а если постарше, то может сама сказать:

Я могу прыгать(I can jump)

 

4) Ещё мы любим  прятки с игрушками и карточками, прячем, потом говорим, что нашли. Если хотите, можно добавить слова горячо(hot) или холодно(cold), чтоб быстрее и легче искать было.

Продолжение этого интереса ожидается в ближайшие дни моего свободного времени! Успехов Вам! 

 

Для сайта Мамина страница

 

Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
6Комментарии
Елена Zh 20:52 21.12.2013

Светлана, спасибо за отличные идеи! Мы как раз с сыном приступили к изучению слов дома, самостоятельно! купили карточки, детские сказки на английском, как ты рекомендовала, некоторые упражнения и понемножку пытаемся. Но дома, сын совсем не хочет заниматься, все играть. а тут ты как раз предлагаешь игровые виды! Спасибо!

Еленочка, очень рада, что порадовала тебя и желаю успехов в изучении английского, как ты знаешь времени пока не так уж много, праздники, заботы, но обязательно буду добавлять всё самое лучшее и интересное в этот интерес, так как это моя любимая тема и у детей на занятиях успехи лучше и не только в английском, но и на других занятиях, в садике, в школе, благодаря такому интересному преподнесению материала в игровой форме!
Лучше пусть дети пока не расстаются с миром детства, пусть радуются изучению в игре, ведь так лучше учится!
Поэтому мой девиз всегда в работе в течении 20 лет уже, лучше интересно, весело, чем скучно и не эффективно!
Поэтому здесь выставлю наше самое любимое и хорошее! Удачи Всем в изучении! Рада буду вашим успехам!Спасибо, что читаете мои интересы!


Обновлено: 23:13 21.12.2013 Светлана Кудымова

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.
1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)



Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.
3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !
4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
5.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)
6.

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.
7.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)
8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).
9.

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

http://kenglish.ru/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

Света, с Вашими играми я прямо вернулась на работу. Мы с ребятами практически во все те же самые игры играем и зарядки делаем. Очень понравилось Ваше стихотворение о моем дне, обязательно возьму себе для занятий. А мы с ребятами любим еще такие игры как Big and small ( называем животных и показываем и говороим большое оно или маленькое)заодно и зарядку делаем. Еще детки любят игру светофор. Ведущий встает посредине зала и отвернувшись от игроков называет цвет по-английски, у кого есть этот цвет в одежде переходит на другую сторону, остальные должны перебежать на другую сторону, чтобы водящий их не поймал. Пойманые, выбывают из игры. Последний оставшийся не пойманым становится водящим.

Спасибо, Анастасия! Очень рада, что мои знания Вам полезны и пригодились! Стих "Мой день" мне очень тоже нравится, так как выбрала для него самые чаще встречающиеся фразы и лучше они ложатся на песню или как стих легко запоминается, ловила рифму, повезло, мне удалось это сделать, чему я очень рада! А насчёт игры в сфетофор дети то разные в группе, не все могут после этой игры снова переключиться на английский язык или быстрее устают от такой игры, поэтому её использовала редко! А вот насчёт большой и маленький, то это игра супер, но с малышами чаще мы в неё играли, а с детьми до 6 класса, мы играли в большой и маленький, но с элементами пантомимы и добавления целых жестов и действий как рассказ, но без слов! Дети всё это воспринимают на ура, а темы животные, модальный глагол can-мочь, а также глаголы в настоящем времени лучше и крепче запоминались в такой игровой форме!Вот как мы это делали: например, медведь, ребёнок показывает медведя(bear), а потом что делает медведь, что он умеет, лазить по деревьям за мёдом(climb trees for honey, собирать ягоды(pick up berries), бегать(run). Вот это для нас самая лучшая практика!Можно добавить потом картинки показать всех этих действий, когда дети угадают кто это и что он умеет делать или просто делает чаще в виде мини рассказа, там мы готовились и к самым сложным темам и контрольным работам за 2-3 дня до них! Успехи на все 100% !

Это Вам спасибо, Светлана, что открыли такую полезную тему. Знаю, что игры- это залог успеха в обучении английскому языку. Сама по крупицам собирала из разных источников стихи и песни, а игры даже приходилось придумывать. У Вас много информации о книжках на иностранном языке, может Вы посоветуете и для учителей и родителей какие-нибудь дидактические материалы. Раньше покупала множество книжек с разработками уроков и играми, но многие оказались бесполезными и отдала их подружке.

Другие страницы по этому интересу

Правила

Это страница для твоих проектов!

Твой Дневник! Твои идеи! могут быть здесь!

Делись опытом и знаниями, обсуждай интересы!

Зачем размещать статьи и мастер-классы на сайте "Мамина страница"?

Прямой эфир
ВсеТоп-10 страниц
Статьи

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»

16+
Добавить в закладки
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин: