Помощь в учебе с помощью компьютерных программ
8
1474

Не всегда учась в школе, ваш ребенок успевает понять излагаемый учителем материал. Причиной тут быть может что угодно, обыкновенная не внимательность ребенка, неправильная подача учителем, поведение одноклассников и так далее. Бывает, что после болезни малышу приходится нагонять, а учитель тем временем дает новый материал, и так как старый толком не усвоен, то и новые знания не образуются. В результате проблема нарастает как снежный ком. У ребенка снижаются успеваемость и самооценка.
Для решения этой проблемы некоторые родители вынуждены нанимать репетиторов, платя им деньги. Некоторые из-за постоянных пропусков или проблем со здоровьем ребенка переходят на дистанционное обучение. Достаточно неплохой вариант решения проблемы, вместе с тем не дешёвый, за учебный год придется заплатить 1,5-2 тысячи у.е. Есть другое решение, сочетающее школу с дистанционным обучением. Использовать компьютерные обучающие программы. Однако встает проблема как их выбрать и правильно использовать. Прежде всего, надо определиться, для каких предметов они нужны. С вероятностью почти 100 процентов можно утверждать, что эти программы могут быть нужны для изучения ребенком в школе математики, физики, химии, русского языка. Для самостоятельного изучения других предметов можно обойтись чтением учебников, книг и просмотром обучающих и научно популярных телеканалов и передач.
Если ваш ребенок ходит в детский сад и ему только предстоит пойти в школу, то тут можно посоветовать не только обучающие, но и развивающие программы. Например, такие компьютерные программы, с помощью которых ваш малыш сможет научиться чтению, счету и основам математики, развить память и логику, научится рисовать и многому другому. Поверьте, в игровой интерактивной форме ребенку гораздо легче учится, и приобретать новые знания.
Кстати, если вы не знали, есть программы, позволяющие вам самим решить проблемы с произношением звуков у ребенка. Это особенно актуально, если по близости нет не одного логопеда, способного помочь.
Как выбрать необходимые обучающие программы. Конечно, посмотреть, что представляют собой школьные учебники, содержание и кто их авторы и начать поиски. Первый метод это спросить у знакомых или у учителей. Однако это не самый эффективный способ. Зачастую учителя сами не знают этих программ, так как не пользуются ими и хорошо, если вам попадется продвинутый педагог и сможет что-то посоветовать. Второй способ, поискать в магазинах, тут еще сложнее с консультацией, продавцы обычно не разбираются в таких вопросах. Поэтому вам придется довериться тому, что написано на этикетке диска, и в результате есть риск ошибиться. Ну и третий способ, это простой поиск в интернете. Вбиваете математика и ищите. Вроде бы просто, но не совсем. Не всегда можно найти именно то, что нужно. Но тут проявляется достоинство всемирной паутины. Помочь родителям разобраться могут качественные обзоры обучающих программ. Например, обучающие программы для изучения математики.
Второй вопрос, как правильно их использовать.
Дети должны пользоваться обучающими программами совместно с родителями, под их контролем. Нужно определить дни и часы, в которые ваш ребенок должен заниматься за компьютером, эти программками. Желательно составить расписание и придерживаться его. Бросать на полпути начатое дело точно не стоит, нужно попытаться пройти весь курс обучения до конца. Только в этом случае будет результат. В общем использование компьютерных обучающих программ не панацея, а лишь средство для облегчения учебы в школе и получения новых знаний, эффект от которых будет заметен только если сами родители станут активными участниками процесса обучения ребенка.
Читайте также:
Как не дать ребенку запутаться в сетях Интернета
Карманные деньги: нужно ли давать их ребенку, какая от этого польза.
Моя племянница учится в 8-м классе. и сейчас учителя приветствуют, когда дети берут нужный материал для реферата или домашних заданий из интернета. А как же библиотеки? Помню даже учась в институте нельзя было даже и намекнуть, что это взято из интернета, а сейчас это приветствуется))) Даже и не знаю: хорошо это или плохо))

Просто сейчас надо и списке использованных источников указывать адреса сайтов откуда ты это взял.
Мне кажется, что это правильно. По сути ты ведь тоже читал, анализировал информацию так же как и в работе с книгами и журналами.
Это, конечно, при условии, что ты действительно работал и думал над темой, а не скачал готовое целиком. За готовое и сейчас по шапке все получают...
Обновлено: 19:43 06.02.2014 Светлана Потапова
Тема заслуживает внимания!