Детские курсы актерского мастерства – это необходимость или мода? 1 210

10.03.2016

Детей всегда и во все времена старались максимально развивать. Одно время такое обучение проводили «на дому», после, появились танцевальные кружки и возможность ходить в музыкальную школу. Сейчас есть центры, где ребёнку дают всестороннее развитие.

"Детские курсы актерского мастерства – это необходимость или мода?" - актуальная тема для многих родителей. С этим вопросом мы обрались к педагогу детской театральной студии, действующей при московском «Театре ЖИВ» Ольге Крыловой.

Ольга Крылова, актриса театра и кино, преподаватель "Музыкальной театральной студии". Выпускница  Школы Искусств, класс фортепиано и вокала (2006 год). Выпускница ГИТИС эстрадного факультета мастерская профессора В. Б.Гаркалина (2010 год). С 2010 года опыт  преподавания актерского мастерства, музыкальных дисциплин, а затем  и руководства детских музыкальных  театральных студий.

 

 Важно понимать, что курсы актёрского мастерства для детей направлены не на то, чтобы вырастить из малыша артиста, а на то, чтобы развить гармоничную личность. Захочет ли он пойти по творческому пути дальше, покажет время.

Из всех искусств, театр ближе всего ребенку. На таких занятиях ребята получают всестороннее развитие: развивается музыкальный слух, так как присутствует музыкальная часть, где разучивают песни, играют на инструментах, выполняют ритмические упражнения. Улучшаются пластические возможности ребенка, ведь на занятиях много движения и танцевальных игр. Развивается речь, - дикция, дыхание, опора - внимание, память, воображение, коммуникативные навыки.  То есть все то, что непременно поможет ребенку в жизни! Еще один плюс в том, что помимо полезных навыков и умений, театр дарит детям много радости и удовольствия.

Посещая студию, ребенок осваивает навыки выразительной речи и сценического движения, учится держаться уверенно на сцене и в жизни. Полученные знания развивают фантазию, внимание и коммуникационные навыки. Дети принимают участие в постановке самого настоящего спектакля, в котором каждый участник раскрывает свой талант и роль выбирает по душе! Ребенок учится свободно общаться, с легкостью преодолевать трудности, быстро и просто решать задачи.

 

- Театр – это живой организм, это творчество, импровизация, фантазия, эмоция. Не всегда занятие идет четко по плану, иногда нас уносит совершенно в другую сторону, но я внимательно контролирую процесс. Совершено в непредсказуемый момент я могу разглядеть в ребенке искру, необыкновенный талант, что-то новое и особенное. И это для меня очень важно, - говорит педагог Ольга Крылова

 

Сценическая речь – это не скучная зубрежка правил, а интересные, веселые упражнения. Главная цель таких занятий — сделать речь грамотной, яркой и интересной. Эти упражнения помогают обрести чувство уверенности, учат красиво говорить. Они включают в себя речевой тренинг (постановка голоса, развитие дикции, дыхания, тембра и диапазона голоса) и отработку на практике приобретенных знаний.

 

- На занятиях я использую синтез различных методик, опираясь на опыт профессиональных логопедов (развитие речи), музыкальных педагогов (ритмика, обучение вокалу) психологов (игры на сближение, коммуникативные игры), театральных педагогов, а также на свою интуицию и опыт. Я адаптировала систему театрального искусства Станиславского, Мейерхольда, Чехова, для разных возрастов. Но что же объединяет все возраста? В основе всех занятий лежит игра, – продолжает Ольга.

 

Главное, найти подход к каждому ребенку, разглядеть в нем сильные и слабые стороны и развивать их. Цель каждого педагога, развить в ребенке гармоничную и целостную личность, раскрывая его возможности и таланты. Все дети очень разные, и возможности у них разные, кому-то все дается легко, например, легко учатся тексты, хороший музыкальный слух, развит пластически, не боится зрительного зала. А для кого-то, это подвиг, выйти на сцену и спеть песню. Поэтому, задача преподавателей и задача родителей, быть внимательными к своим детям, и следить за развитием каждого ребенка отдельно, не сравнивая друг с другом, поддерживая, особенно на начальных этапах обучения. Каждый ребенок – это целый огромный мир!

 

Читайте также:

Как развить внимание у ребенка 

Развитие логики у детей. Упражнения и рекомендации 

Творческие занятия для детей младшего школьного возраста

Упражнения для развитие речи ребенка "Противоположности"

Математика для дошкольников

Цикл аудио лекций по философии от Терентия Травника 

Математика и логика – упражнения для детей от 3 до 4 лет. 

Головоломки для детей. Найди отличия

Загадки для детей

Развивающие упражнения для младших школьников

Administrator
Данное действие доступно только для зарегистрированного пользователя. Пожалуйста, зарегистрируйтесь
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин:
Комментарии
Нет комментариев
Прямой эфир

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя *
Email *

Сообщение

Введите код с картинки

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»

16+
Добавить в закладки
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин: