Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении стал призером CannesLions2018
621

«Каннские львы», самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 году в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели «Львов» — наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDOMoscow «1 "Аф" класс» получила бронзового льва в категории Media, подкатегории «UseofBrandedContentcreatedforDigitalorSocial». Работа также вошла в шортлист категории Direct (SingleCountryCampaign).
Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE® создан с целью продвиженияответственного собаковладения. Он дает возможностьвзрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям—научитьсябыть ответственными хозяевами. Агентство помогло брендуPEDIGREE®рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме — это не каприз, а осознанное решение.
Проектвключал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 "Аф"класс», количествопросмотров которого на YouTube превысило 12 млн.Помимоочных занятий команда создалаобучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, схештегом#собакамоямечта. Все это позволилопретендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.
«Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект,созданный большой и дружной командой. Проект «1 "Аф" класс» построен на базе креативной платформы PEDIGREE® — FeedtheGood («Тем, кто делает нас лучше»), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», — рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу MarsPetcare.
«Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово —оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды PEDIGREE®: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях», — делится Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.
«Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «greatisnotenough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 "Аф" класс» не проект-одногодка, PEDIGREE® планирует поддерживать эту инициативу из года в год», —дополняет Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDOMoscow.
Ранее образовательный проект удостоился бронзы на EffieAwardsRussia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».
Ссылка на фильм: https://youtu.be/dhGUlxSW_VA