Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении стал призером CannesLions2018 189

06.07.2018
Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении стал призером CannesLions2018

«Каннские львы», самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 году в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели «Львов» — наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDOMoscow «1 "Аф" класс» получила бронзового льва в категории Media, подкатегории «UseofBrandedContentcreatedforDigitalorSocial». Работа также вошла в шортлист категории Direct (SingleCountryCampaign).

Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE® создан с целью продвиженияответственного собаковладения. Он дает возможностьвзрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям—научитьсябыть ответственными хозяевами. Агентство помогло брендуPEDIGREE®рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме — это не каприз, а осознанное решение.

Проектвключал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 "Аф"класс», количествопросмотров которого на YouTube превысило 12 млн.Помимоочных занятий команда создалаобучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, схештегом#собакамоямечта. Все это позволилопретендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.

«Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект,созданный большой и дружной командой. Проект «1 "Аф" класс» построен на базе креативной платформы PEDIGREE® — FeedtheGood («Тем, кто делает нас лучше»), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», — рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу MarsPetcare.

«Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово —оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды PEDIGREE®: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях», — делится Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

«Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «greatisnotenough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 "Аф" класс» не проект-одногодка, PEDIGREE® планирует поддерживать эту инициативу из года в год», —дополняет Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDOMoscow.

Ранее образовательный проект удостоился бронзы на EffieAwardsRussia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

Ссылка на фильм: https://youtu.be/dhGUlxSW_VA

 

Читать все новости

Хочешь добавить информацию, сделать предложение или сообщить об ошибке?

Имя*
Email*

Сообщение

Поддержать «Мамину страницу»

Для желающих финансово поддержать «Мамину Страницу»

Уважаемые Читатели и Друзья сайта «Мамина страница», Мамочки и Будущие Мамочки, а также все, кто интересуется освещаемыми у нас вопросами. Вот уже 3 года мы работаем для Вас! Именно 3 года назад мы решили создать подобный ресурс, который бы независимо и всесторонне освещал вопросы, возникающие у родителей на всех этапах роста и развития ребенка.

По мере работы мы воплощаем в жизнь наши идеи и делаем сайт более информативным, позитивным, интересным и полезным. Мы, в основном, существуем на средства нашего спонсора. Его вложения позволяют нашему сайту существовать и развиваться. Однако, мы можем сделать гораздо больше, если у нас появятся дополнительные средства.

Если Вы хотите финансово поддержать «Мамину Страницу» небольшой суммой до 1000 рублей, посылайте Ваши средства на наш Яндекс кошелек 410012239122570 (используя кнопки ниже) или на WebMoney кошелек R423169972275. По поводу больших сумм - пожалуйста связывайтесь с нами по электронной почте.

С уважением «Мамина Страница»

16+
Добавить в закладки
Вход

Восстановление по логину

Введите свой логин: