Актуальные товары для школьников, что предпочитают современные дети.
482
Маркетплейс "Беру" и исследовательская компания Ipsos провели исследование предпочтений 400 школьников начальных классов. Оказалось, современным детям дневник не так нужен, его заменил онлайн-формат. Зато особенно важны обувь, игрушки, ранец, канцтовары, тетради для девочек и спортивная форма для мальчиков. Главными любимцами детей стали Человек-паук и принцессы Диснея.
При выборе рюкзака дети чаще всего хотят, чтобы на нем были изображены супергерои, герои мультфильмов и принцессы. Любимчиками ребят оказались Человек-паук, Рапунцель, трансформеры и Барби. При выборе спортивной формы для детей особенно важны цвет и стиль. Большинство опрашиваемых (38%) хотели бы форму со спортивными изображениями, 19% — с супергероями (в топе снова Человек-паук и Железный человек), а 19% детей вообще предпочли бы форму без рисунков.
Канцтовары оказались самой недооцененной категорией. Родители не считают нужным советоваться с детьми, а зря: треть детей, не принимавших участие в выборе ручек, карандашей и тетрадей, купили бы совершенно другие товары. Что же так важно для школьников? Цвет, стиль школьных принадлежностей и изображения на них. Главные фавориты — герои мультфильма «Холодное сердце», Человек-паук, принцессы и феи Диснея. В родительском же выборе детям особенно не хватает яркости.
Вечную проблему отцов и детей и разницу наших интересов подтверждает недавнее исследование Яндекс.Поиска. Результаты показали, что во время поиска школьных рюкзаков с изображениями родители (от 25 до 44 лет) чаще всего ищут детские украшения с тематикой «танки», а дети (от 0 до 17 лет) — с корейской музыкальной группой BTS. Также в топе запросов родителей были «холодное сердце», «трансформеры» и «машинки». В то время как самые популярные детские запросы составили «бананы», «симпсоны», «корги», «авокадо» и «салли фейс».
Самой важной категорией, на которой, по мнению детей, не стоит экономить, стала обувь, так считают более 80% опрошенных мальчиков и девочек. Выбирая ее, дети особое внимание уделяют не бренду, а цвету, стилю и форме, особенно к этому склонны девочки (более 62%). При этом более одной трети детей (37%) предпочитают обувь без изображений. Понимая, насколько внешний вид обуви важен для ребенка, 77% родителей предпочитают покупать ее вместе. Так же дела обстоят с ранцем и спортивной формой.
В выборе игрушек у детей полная свобода. Больше половины опрошенных школьников самостоятельно решают, что бы они хотели купить, или делают это вместе с родителями. При этом в 99% дети довольны своим выбором. Любимые игрушки среди мальчиков — Lego, машинки, Человек-паук или Железный человек, а среди девочек — животные, Барби, LOL Surprise, Рапунцель и Русалочка.
Пресс-служба Яндекс.Маркета
Тел.: +7 495 739-70-00
pr-market@yandex-team.ru